ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Инклюзивное образование (фр. Inclusive – включающий в себя, лат. Include – включаю) – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей с особыми потребностями.


Инклюзивное образование8 принципов инклюзивного образования:

-  ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

- каждый человек  способен чувствовать и думать;

- каждый человек имеет право на общение и на то, что бы быть услышанным;

- все люди нуждаются друг в друге;

- подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

- все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

- для всех обучающихся достижение процесса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

- разнообразие усиливает все стороны жизни человека.


Нормативная документация

Федеральный уровень:

- федеральный закон об образовании от 29.декабря 2012 года №-273 ФЗ (ред. от 24.июля 2023 г.) «Об образовании в Российской Федерации».

- реестр примерных адаптированных программ

- сайт «Карта доступности субъекта Российской Федерации»  

Региональный уровень:

-концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 год. Указ губернатора Красноярского края от 13 октября 2017 года №258 УГ.

Муниципальный уровень:

- описание муниципальной модели инклюзивного образования на территории Минусинского района.

© 2025. Управление образования администрации Минусинского района
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН